1. Общие сведения
|
Фамилия
|
Александрова
|
Имя, отчество
|
Ульяна Александровна
|
Дата рождения (день, месяц, год)
|
14.10.1983
|
Педагогическое кредо
|
Главный секрет успеха жизни состоит в том, чтобы найти свое предназначение, а затем реализовать его
|
Адрес интернет-ресурса (сайт, страница, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и оценить публикуемые им материалы
|
https://www.krasdou301.ru/vospitatel-goda-2018
|
Результативность участия в предварительных конкурсных испытаниях (районных профессиональных конкурсах): победитель, лауреат, участник
|
нет
|
2. Работа
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
|
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 301»
|
Занимаемая должность
|
Педагог-психолог
|
Общий трудовой и педагогический стаж
|
Общий: 14 лет
Педагогический: 7л. 3м.
|
Стаж работы в данном ОУ
|
2 года и 3 мес.
|
Аттестационная категория
|
высшая категория
|
Почетные звания и награды (наименование, дата получения)
|
нет
|
3. Образование
|
Название, год окончания учреждения профессионального образования
|
Сибирский институт бизнеса, управления и психологии, 2006 год
|
Специальность, квалификация по диплому
|
Психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология»
|
Дополнительное профессиональное образование
|
«Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе: «Индивидуальное психологическое консультирование в образовании» в объеме 72 часов, 2019 г.
|
4. Краткое описание инновационного педагогического опыта
|
Тема
|
«Применение метода визуализации в развития у детей старшего дошкольного возраста практических умений в решении проблемных ситуаций»
|
Актуальность, новизна, практическая значимость
|
Современная реальность характерна изобилием продуктов, игрушек, гаджетов, развлечений и т.д., но на фоне этого утрачивается практический опыт общения, обмен эмоциями и чувствами, возможность развития детской самостоятельности – это влечет за собой ряд особенностей в психическом развитии ребенка: снижение концентрации внимания, скупые представления об окружающем мире, не развиты навыки самообслуживания, трудности в развитии предпосылок логического мышления. Метод визуализации прост в применении, нагляден и позволяет заинтересовать ребенка на занятии и в повседневной деятельности, дает возможность быстро овладеть практическими способами решения проблемных ситуаций, дает знания о возможности выбора и находить верные решения, развивает мыслительные процессы. Этот метод широко применяют на бизнес – тренингах, но даже не большой опыт применения его в педагогике показывает, что он эффективен.
|
Цель и задачи
|
Цель: Развитие мыслительных процессов посредством визуализации у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Сформировать у детей систему визуальных образов предметов и явлений.
- Освоить с детьми метод визуализации (зарисовки) проблемных ситуаций и их решение.
3. Систематизировать знания и умения детей в функциональной практической деятельности.
|
Деятельность по реализации педагогического опыта
|
Проведение цикла занятий, разработка программы.
|
Результаты внедрения опыта
|
Освоение детьми метода зарисовки проблемных ситуаций и их решение.
|
Формы и места предъявления результатов
|
Занятия в МБДОУ № 301
|
5. Конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми»
|
Форма, тема педагогического мероприятия
|
Развивающее занятие
|
Возрастная группа детей
|
6-7 лет
|
Необходимое оборудование, технические средства
|
детские стулья, 2 детских стола, песочный стол.
|
6. Конкурсное испытание «Мастер-класс»
|
Тема мастер-класса
|
Расширение социальных компетенций ребенка для успешной социализации.
|
Необходимое оборудование, технические средства
|
Цветные карандаши, бумага, доска, маркеры.
|
7. Контакты
|
Рабочий телефон
|
8 (391) 225-08-07
|
Мобильный телефон
|
8 -953- 597 -33 -35
|
Рабочая электронная почта
|
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
|
Личная электронная почта
|
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
|